• (+7) 495 283 92 09
  • Продавайте на LolaFlora
  • Язык : RU Язык
    • ENG English
    • ES Español
    • IT Italiano
    • FRA Français
    • PT Português
    • BR Português (BR)
    • RU русский
  • Валюта : РУБ Валюта
    • EUR Евро
    • USD $ Доллар США
    • GBP £ Фунт стерлингов
    • MXN MX$ Мексиканское песо
    • BRL R$ Бразильский реал
    • RUB РУБ Российский рубль
    • UAH UAH Украинская гривна
  • Отправить в :
    Отправить цветы для
    • Испания
    • Италия
    • Мексика
    • Португалия
    • Бразилия
    • Россия
    • Украина
  • (+7) 495 283 92 09
  • Продавайте на LolaFlora
  • Язык : RU Язык
    • ENG English
    • ES Español
    • IT Italiano
    • FRA Français
    • PT Português
    • BR Português (BR)
    • RU русский
  • Валюта : РУБ Валюта
    • EUR Евро
    • USD $ Доллар США
    • GBP £ Фунт стерлингов
    • MXN MX$ Мексиканское песо
    • BRL R$ Бразильский реал
    • RUB РУБ Российский рубль
    • UAH UAH Украинская гривна
  • Отправить в :
    Отправить цветы для
    • Испания
    • Италия
    • Мексика
    • Португалия
    • Бразилия
    • Россия
    • Украина

FAQ

  • Как мне проверить статус заказа?

    Вы можете зайти на Ваш аккаунт, нажав на эту ссылку и проверить статус Вашего заказа.

  • Как можно отслеживать заказ?

    После того, как Ваш заказ был отдан на доставку, мы уведомим Вас по смс или электронной почте и пришлем ссылку для отслеживания заказа.

  • Как я могу изменить свой заказ?

    Вы можете изменить Ваш заказ, пока он находится в статусе “Новый заказ”. Если Ваш заказ перешел в другой статус, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или e-mail.

    E-mail: help@lolaflora.com
    США: (+1) (646) 860 9590
    ИСПАНИЯ: (+34) 91 266 19 10
    МЕКСИКА: +52 (55) 41639074
    АВСТРАЛИЯ: +61 2 8379 8080
    РОССИЯ: +7 4952839209

  • Как я могу отменить свой заказ?

    Если Вы зарегистрированный пользователь, Вы можете зайти в Ваш аккаут и отменить заказ в меню Заказы. Если Вы гостевой пользователь, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail с информацией и ID Вашего заказа .

    E-mail: help@lolaflora.com
    США: +16468609590
    ИСПАНИЯ: +34912661910

  • Нужно ли мне иметь аккаунт на сайте LolaFlora, чтобы сделать заказ?

    Все, что Вам нужно, это активный email адрес и контактный номер телефона. Тогда Вы сможете использовать нашу опцию «Гостевой вход» на LolaFlora. Либо, Вы можете создать аккаунт и насладиться выгодными предложениями, которые мы предоставляем зарегистрированным пользователям .

  • Как мне добавить персональную заметку к моему заказу?

    Когда Вы добавляете продукт(ы) в Вашу карту, Вы увидите поле для персональной заметки для подарка. Напишите свое послание, и оно будет доставлено в виде специальной подарочной открытки. Если Вы не хотите сообщать свое имя, у нас есть возможность отправки анонимной открытки.

  • У меня проблема с заказом, что мне делать?

    Не беспокойтесь, просто отправьте нам email на help@lolaflora.com , и мы сделаем все, чтобы исправить проблему.

  • Как сделать заказ на сайте LolaFlora?

    Вы можете сделать заказ на нашем сайте. Несколько советов, как сделать это проще: :

    * Вы можете написать название города/региона в поле “Куда отправить?” в левом верхнем углу главной страницы. Тогда Вы увидете список продуктов, доступных на данном направлении

    * Вы можете написать название продукта, который Вы ищете в поле “Поиск”, расположенном вверху страницы.

    * Мы приготовили множество специальных цветочных коллекций для любого повода.

  • Как мне выбрать время и дату доставки?

    Вы можете выбрать дату и время Вашей доставки, когда Вы размещаете заказ на нашем сайте. Если у Вас есть особые пожелания по поводу времени доставки, пожалуйста, дайте нам знать по телефону либо электронной почте.

  • Что случится, если получателя не будет на месте в момент доставки?

    Если получателя заказа не будет на месте, мы пришлем Вам уведомление, попросим выбрать новую дату доставки и выполним доставку повторно. Пожалуйста, прочитайте наши Условия, чтобы избежать дополнительной оплаты за повторную доставку.

  • Сколько стоит доставка?

    Стоимость доставки может быть различной в зависимости от района.

  • Могу ли я заказать доставку в тот же день?

    Да, у нас есть опция доставки в тот же день для большинства продуктов. Для продуктов с данной функцией, пожалуйста, проверьте значок «В тот же день, каждый день» под списком продуктов, после того, как Вы выберете адрес доставки.

  • Может ли заказ быть доставлен в определенное время?

    Мы не можем сообщить Вам точное время доставки, в связи с тем, что оно может различаться в зависимости от маршрута. Мы можем только гарантировать Вам доставку в интервал времени, который Вы выбрали. We cannot give a certain delivery time because of route-dependent mass distributions. For this reason, we can only guarantee that your order will be delivered within the time interval you have selected. Продукция, доставляемая с помощью грузовой компании, будет доставлена в указанные сроки.

  • Отправляете ли Вы подтверждение на email, когда заказ доставлен?

    Да, Вы получите подтверждение на email или по смс, когда Ваш заказ будет доставлен.